Вам нужны туристы?

Мы расскажем о Вашем объекте и поможем Вам с заселением.

Как это работает?

1

Ознакомьтесь с условиями и информацией

2

Пройдите простую процедуру анкетирования

3

Получите доступ от личного кабинета и ждите гостей

ПОЧЕМУ С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ?

Вы рассказываете об объекте.

Все взаимодействия происходят путем обмена информацией через личный кабинет и электронную почту.

Мы рассказываем о курорте.

Максимально рассказываем, как можно отдохнуть, на каких пляжах лучше. Что посмотреть и куда сходить…

Турист получает информацию.

Турист самостоятельно взаимодействует с Вами по бронированию на определенную дату.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как будет происходить процесс бронирования?

После получения предварительной заявки на бронь, данная заявка автоматически отображается в Вашем личном кабинете, где нужно будет либо подтвердить бронирование, либо отказать, в течение заданного времени.

За какое время снимается бронь?

Неоплаченную бронь владелец и гость может отменить в любой момент. Оплаченную бронь можно отменить в срок, не менее 30 дней до наступления момента заезда. В таком случае, предоплата за бронирование подлежит возврату.

Если произошли изменения по ценам, как их внести?

В личном кабинете предполагается возможность редактирования всей существенной информации, в рамках бронирования, начиная от самого объекта и заканчивая календарем бронирования для каждого номера.

Является ли обязательным ведение онлайн календаря?

Мы предлагаем автоматизацию этого процесса, возможно, Вы уже осуществляете ведение такого календаря, мы синхронизируем данную информацию, для удобства пользования и минимизации времени на актуализацию.

Путешествуйте с нами

Интересные предложения и места