Видео инструкция

Инструкция в картинках

Электронная почта и SMS. При запросе от путешественника, на вашу электронную почту приходит запрос, дополнительно мы уведомляем, с помощью SMS о новой заявке. После чего, необходимо пройти в личный кабинет в раздел Мои бронирования.

Раздел Мои бронирования. Перед тем, как нажать Подтвердить бронь, пожалуйста, проверьте в своем календаре бронирования даты заселения, но желательно, ввести его в системе или обновлять посредством Icalc. В случае, если даты свободны, нажимаете Подтвердить бронь и статус поменяется на Ожидание оплаты, сервис сразу информирует путешественника по электронной почте и SMS. Мы предъявляем путешественнику требования оплатить заявку в течение 24 часов, после чего, он уже не сможет ее оплатить и она считается аннулированной.

Статусы Бронирования. Система имеет четыре статуса.

  1. Ожидает подтверждение — данный статус управляется владельцем объекта аренды. В случае положительного решения, подтверждается бронь.

  2. Ожидает оплаты — появляется после подтверждения владельцем объекта. Данный статус предназначен для путешественника. Под этим статусом появляется кнопка Оплатить, пройдя по которой, происходит переход в платежную систему.

  3. Оплачено — этот статус появится после оплаты туриста. Также добавится ссылка на Ваучер заселения, в котором указаны все контактные данные и условия.

  4. Отменен — данный статус доступен за 15 дней до даты заселения или в случае отказа подтверждения бронирования.

Ваучер на заселение. Как только путешественник оплатил заявку, Вам на почту приходит уведомление, а в личном кабинете появляется ссылка на документ в формате PDF, где указаны все необходимые данные, такие как номер заявки, контакты владельца и путешественника, адрес объекта, название объекта, название номера, дата заезда и выезда, количество номеров и конечно же сумма оплаты при заселении.


Видео инструкция

Инструкция в картинках

Электронная почта и SMS. При запросе от путешественника, на вашу электронную почту приходит запрос, дополнительно мы уведомляем, с помощью SMS о новой заявке. После чего, необходимо пройти в личный кабинет в раздел Мои бронирования.

Раздел Мои бронирования. Перед тем, как нажать Подтвердить бронь, пожалуйста, проверьте в своем календаре бронирования даты заселения, но желательно, ввести его в системе или обновлять посредством Icalc. В случае, если даты свободны, нажимаете Подтвердить бронь и статус поменяется на Ожидание оплаты, сервис сразу информирует путешественника по электронной почте и SMS. Мы предъявляем путешественнику требования оплатить заявку в течение 24 часов, после чего, он уже не сможет ее оплатить и она считается аннулированной.

Статусы Бронирования. Система имеет четыре статуса.

  1. Ожидает подтверждение — данный статус управляется владельцем объекта аренды. В случае положительного решения, подтверждается бронь.

  2. Ожидает оплаты — появляется после подтверждения владельцем объекта. Данный статус предназначен для путешественника. Под этим статусом появляется кнопка Оплатить, пройдя по которой, происходит переход в платежную систему.

  3. Оплачено — этот статус появится после оплаты туриста. Также добавится ссылка на Ваучер заселения, в котором указаны все контактные данные и условия.

  4. Отменен — данный статус доступен за 15 дней до даты заселения или в случае отказа подтверждения бронирования.

Ваучер на заселение. Как только путешественник оплатил заявку, Вам на почту приходит уведомление, а в личном кабинете появляется ссылка на документ в формате PDF, где указаны все необходимые данные, такие как номер заявки, контакты владельца и путешественника, адрес объекта, название объекта, название номера, дата заезда и выезда, количество номеров и конечно же сумма оплаты при заселении.


Видео инструкция

Инструкция в картинках

Электронная почта и SMS. При запросе от путешественника, на вашу электронную почту приходит запрос, дополнительно мы уведомляем, с помощью SMS о новой заявке. После чего, необходимо пройти в личный кабинет в раздел Мои бронирования.

Раздел Мои бронирования. Перед тем, как нажать Подтвердить бронь, пожалуйста, проверьте в своем календаре бронирования даты заселения, но желательно, ввести его в системе или обновлять посредством Icalc. В случае, если даты свободны, нажимаете Подтвердить бронь и статус поменяется на Ожидание оплаты, сервис сразу информирует путешественника по электронной почте и SMS. Мы предъявляем путешественнику требования оплатить заявку в течение 24 часов, после чего, он уже не сможет ее оплатить и она считается аннулированной.

Статусы Бронирования. Система имеет четыре статуса.

  1. Ожидает подтверждение — данный статус управляется владельцем объекта аренды. В случае положительного решения, подтверждается бронь.

  2. Ожидает оплаты — появляется после подтверждения владельцем объекта. Данный статус предназначен для путешественника. Под этим статусом появляется кнопка Оплатить, пройдя по которой, происходит переход в платежную систему.

  3. Оплачено — этот статус появится после оплаты туриста. Также добавится ссылка на Ваучер заселения, в котором указаны все контактные данные и условия.

  4. Отменен — данный статус доступен за 15 дней до даты заселения или в случае отказа подтверждения бронирования.

Ваучер на заселение. Как только путешественник оплатил заявку, Вам на почту приходит уведомление, а в личном кабинете появляется ссылка на документ в формате PDF, где указаны все необходимые данные, такие как номер заявки, контакты владельца и путешественника, адрес объекта, название объекта, название номера, дата заезда и выезда, количество номеров и конечно же сумма оплаты при заселении.

Путешествуйте с нами

Интересные предложения и места